ООО "Творческое объединение "Виртуаль"
  Все о ремонте

Двигатель БМВ М52

Агрегаты БМВ – инновационный синтез хороших технических данных, настоящей немецкой надежности и совокупность инновационных технологий мира автомобильной техники. Машины данной фирмы – предмет гордыни и знак лучшего качества. Одним из большого количества примеров этому считают рядный шестицилиндровый двигатель БМВ М40, побывавший сердечком авто 3 и пятой серии, начиная с середины 90x и завершая началом 2000x годов.

На сегодняшний день, немецкие машины превосходно передвигаются по нашим просторам, продолжая пользоваться большим успехом, а именно на рынке бу автомашин. Их любят почти все хозяева транспортных средств. Модель M52 считается прямым потомком двигателя БМВ М10, изготовляемого с 90-ого по 95 год. Главным различием между данными 2 агрегатам, стал блок цилиндров из дюралевого сплава, который сменил чугунный экземпляр. Гораздо более высокая теплопроводимость алюминия повлияла на охлаждение M52, понизив расход топлива. Технология поперечной обдувки головки цилиндров предоставил новинке наиболее стремительный газообмен. Этот принцип состоит в поставке воздушно-топливной смеси в одну сторону, и выходе газов с другой.

Кроме этого на предыдущем двигателе M50 устанавливалась небезызвестная система VANOS, коя перекочевала на модель двигателя М52. Данная система – управляемый вал впускных клапанов, спасибо коей конструкторы БМВ сумели достигнуть наилучших признаков мощности по отношению к вращающему моменту. Суть опции VANOS заключается в контроле фазы открытия и закрытия клапанов, что собственно было достигнуто с помощью следящего прибора, обеспечивающего заданный оборот распределительного вала по отношению к ведущей звезды. Также, обычно, важную роль послужило число оборотов, с которыми действовал мотор. Данная схема повышает вращающий момент на средних оборотах мотора, и повышая мощность на больших оборотах. Размер газов, не спаленных при работе мотора на холостом ходу, сильно понизился. Также важным пунктом системы VANOS считается особый метод работы агрегата при прогреве, что, значительно увеличивает отдачу катализатора. Таким образом, расход топлива понижается при улучшении работы на холостом ходу.

Статья подготовлена с участием ресурса http://bmw-guide.ru/


Дизайн и программирование: Сергей Плетнев
  • E-Mail: sergpv@tokamak.ru