ООО "Творческое объединение "Виртуаль"
 

Реклама двигатель метрополитена.


    Московский метрополитен продолжает удивлять своих пассажиров. Мы привыкли к рекламе на стенах и стеклах вагона, мы спокойно реагируем на плакаты в переходах и выходах метро. Мы вообще привыкли к рекламе. Она проникла во все возможные и невозможные отрасли. Рекламируют все. Рекламируют книги, согласитесь такого никогда небыло, книги рекламировали себя сами. Работал принцип домино – прочитал, отрекомендовал, прочитал отрекомендовал и так до бесконечности. Теперь книги рекламируют в вагонах метрополитена и даже в лифтах. Да, появилась и реклама в лифтах чем они хуже вагонов. Тоже замкнутое пространство. Те же непривычные ощущения, только что времени мы проводим меньше, а так разницы то очень мало. Ну вернемся к нашим баранам. Обычная реклама в метро это пленка приклеенная на стену вагона или стекло. Теперь она стала объемной, переливается и только что не пахнет. Рекламируют кино, банки, машины(интересно кто додумался рекламировать машины в метро?).
   А газета? Поиграем в психологию рекламы. Теперь чтобы вам небыло скучно ехать в вагоне вам предложат бесплатную газету метро, переполненную рекламой пор самый край. Плакатов и щитов теперь недостаточно. Читайте по дороге все ту же рекламу. Вам понравится.
    Конечно реклама не только в метро. Это понятно. Любая программа по телевизору обязательно содержит рекламу. Главная дорога секонд тест и та не является исключеним. Всем нужно кушать. Но тут хоть есть динаммика - действие, тут переключение на рекламу не слишком давит, а в метро - реклама принудительная.
   Интересно, что дальше? Реклама по радио в вагонах или рекламные акции на станциях? Что ж это тоже возможно. Реклама двигатель торговли, а упустить свою выгоду никто не хочет. Поживем увидим. Приятной вам поездки.
    Дизайн и программирование: Сергей Плетнев
  • E-Mail: sergpv@tokamak.ru