ООО "Творческое объединение "Виртуаль"
 

Партнерка по медицине. Что это?


   Что за странное понятие появилось в современном медицинском жаргоне. Что за медицинская партнерка? Оказывается партнерка по медицине это партнерская программа по медицине, то есть система, позволяющая той или иной категории работников медицинских смежных областей получать вознаграждение от медицинских программ. Сама по себе партнерская программа по медицине не требует, как правило, медицинского образования от участника.
   Разумеется есть и исключения когда медицинская партнерская программа рассчитана строго на врачей и младший мед персонал, но это далеко не всегда. Партнерская программа медицинской тематики может вовлекать в свои ряды, например владельцев медицинских и околомедицинских сайтов. Сайтов о фитнесе, здоровье и просто сайтов для домохозяек. Основное в подобных программах это простота участия для заинтересованных лиц. В партнерских программах для медицинских и оздоровительных сайтов не требуется, например, ничего кроме размещения соответствующей формы. Таким образом вебмастер сайта, не обладающий медицинским образованием, получает возможность получать финансовые потоки не только от рекламы на сайте, что на данный момент становится все более проблематично, но и от реальных медицинских программ. Участие в партнерке по медицине сводится к привлечению посетителей на свой сайт, а это основное занятие любого владельца сайта. К тому же услуги, оказываемые в рамках партнерской программы по медицине, вполне востребованы – это бесплатные консультации врачей специалистов. Поэтому возможен и возврат посетителей, воспользовавшихся данной формой и появление посетителей пришедших по «сарафанному радио». Принципиально еще и то, что консультации проводятся серьезными специалистами, и совесть вебмастера-владельца остается чистой. Это хорошее отличие от многочисленных продавцов «чудо средств» из свиных костей.
   Поскольку партнерская программа по медицине предоставляет очень широкий диапазон различных медицинских услуг для пришедших с сайтов участников конечных пользователей, сайты участники получают возможность хорошо прорекламировать свою новую услугу. Подобная реклама не только даст стимул к появлению конечных пользователей партнерской программы по медицине, но и увеличит общее количество посетителей сайта. Таким образом мы получаем замкнутую цепочку увеличения посещаемости сайта. Можно сказать, что непонятное словосочетание партнерка по медицине это неплохой способ для сайта получить и доход и посетителей.
    Количество сайтов в сети интернет, представляющих различные медицинские направления, а так же форумов и блогов по медицинским и оздоровительным тематикам растет по экспоненте. Разумеется это не плохо. Но довольно сложно разобраться в этом море материала не только обычным посетителям, но и медикам. Медицина в настоящее время довольно живое и мобильное сообщество. Общее количество симпозиумов, съездов, теоретических и практических конференций растет с каждым годом. Все сложнее специалисту становится ориентироваться в потоке информации по специальности и совершенно нереально обычному человеку, не связанному с медициной как то поддерживать свой уровень понимания состояния медицины. Вы конечно можете спросить, а зачем это нужно не медику? Увы, специализация в медицине часто приводит к тому, что пока больной сам не разберется в своем заболевании и не перелопатит казалось бы совершенно не связанные объемы медицинской информации, его лечение так и не сдвинется. Уже не секрет, что правильнее найти в интернет или специальных изданиях новый препарат и с его описанием прийти к врачу, чем ждать пока он сам о нем узнает. Нельзя сказать , что новости в области медицины распространяются медленно. Часто даже слишком быстро, но врачи как и все остальные специалисты делятся на консерваторов и эксперементаторов. И неясно что еще опаснее. Вас могут долго лечить препаратом времен второй мировой войны при наличии куда более продвинутого решения, а могут напихать кучу новых малопроверенных средств, о которых известно только то, что их создатели считают их панацеей. Не слишком приятная история со стволовыми клетками тому подтверждение.
   Основное, что должен понимать современный человек, это то, что он сам прежде всего заинтересован в своем здоровье и ему самому следует прежде всего об этом заботиться. Надо слушать, уважать и посещать при необходимости, врачей, но самому надо быть в курсе происходящего в современной медицине, хотябы в общих чертах. Наиболее важно это для людей с хроническими, врожденными и обшесистемными заболеваниями. Это не настолько сложно.
    Дизайн и программирование: Сергей Плетнев
  • E-Mail: sergpv@tokamak.ru